РЕЗУЛЬТАТ:
·Уровень текучести в экспериментальной группе снизился на 29%, демонстрируя, что новые управленческие практики эффективны.
·Эффективность работы команды и управленцев увеличилась на 24%.
·Рост продаж в магазинах экспериментальной группы на 19% по сравнению с контрольной
·Уровень удовлетворенности сотрудников увеличился, средний срок работы в компании вырос на 20%.
·Сотрудники стали более вовлеченными в рабочие процессы, а инициативы самих сотрудников начали более активно поддерживаться руководством.
Эксперимент показал, что продуманные управленческие методики и акцент на мотивации могут значительно улучшить климат внутри компании и её финансовые показатели. Постоянное внимание к целям и задачам, а также использование обратной связи от сотрудников, критически важны для успешного управления и развития персонала.