OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
BASICS
Why typography matters?
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Как распознать руководителя: от одного бегут, за другим идут

Есть руководители за кем идут, а есть – от кого бегут, сломя голову. Лидер задает темп развития компании. Удовлетворённость, продуктивность персонала, благосостояние компании зависит в большей степени от управленца. Неадекватное поведение по отношению к подчиненным, контрагентам, партнёрам негативно влияет на репутацию компании, увеличивает текучесть кадров.

На собеседовании кандидаты называют разные причины поиска работы
Чаще люди бегут от "неадекватных" руководителей. Групповые карьерные консультации подтверждают: 90% соискателей на вопрос, что тяжелее в смене работы, ответили – «избавиться от влияния токсичного директора».

Атмосфера в коллективе зависит от способности ТОП менеджера добиться уважения коллег, сплотить команду, выстроить доверительные отношения с подчиненными. Даже если работа в удовольствие, дает стабильный заработок, люди готовы уйти. Невыносимо каждый день приходить туда, где не уважают.


Потребительское отношение к персоналу

Контент-менеджер вела социальные сети компании. При устройстве на работу бывший директор согласовал неполное рабочее время по трудовому договору, частично дистанционную работу. Важен результат. Работа в удовольствие, пока не сменилось руководство. Новый уволил за то, что «те, кто дома - не работают. Такие не нужны». Прошел год.

На рабочей встрече горе директор выясняет, почему нет постов в социальных сетях, кто отвечает за это направление. Заместитель напомнил, что контент-менеджер, закрывающий эти вопросы, уволен, а перераспределения задач или поиска замены не было.

Руководитель должен понимать функционал, нести ответственность за принятые решения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Главные инструменты мотивации в работе были: лишение премии, увольнение, если не согласен с решением. Результат - текучесть кадров, которая объясняется некомпетентностью. Уверен, что незаменимых людей нет.
Статусные унижения

Еще один рассказ соискателя демонстрирует токсичность некоторых управленцев. На вопрос о причинах смены работы кандидат ответил, что надоели унижения руководства. Директор компании каждую планерку вел на повышенных тонах с использованием ненормативной лексики. Так же общался в рабочих чатах, высылал голосовые сообщения с оскорблениями.

Собирал «свежие новости с полей», транслировал сплетни, приукрашал и выставлял коллег не в лучшем свете. Выбирал жертву на 3 недели, измывался, как мог, потом переключался на другого сотрудника. Попадая под раздачу регулярно, работник написал заявление на увольнение, потому что работать в таких условиях невозможно. Подписал, даже не постарался проанализировать ситуацию, выяснить причины.

Коллектив как вторая семья

Люди – главный ресурс компании. Вторая семья, где должна быть взаимность в понимании, доверии, уважении. Часто достается самым близким.

Соискатель на должность главного бухгалтера поделилась опытом. Первая работа в 19 лет была на должности помощника бухгалтера. Тогда столкнулась с неадекватным поведением. Авторитарный директор утром забегает в бухгалтерию с криками: «счета поставщикам не оплачивать». Через пару часов приезжает очередной контрагент. Помощник бухгалтера говорит, счет не оплачен, когда будет закрыт не известно. Поставщик недоволен. Руководитель с порога кричит: «Оплатить счета срочно! Сказала утром. Сидят, ушами хлопают. Уже год терплю». Так происходило регулярно. "Негативный опыт тоже опыт" - подумала помощница бухгалтера и уволилась.

Коллеги не уважают управленцев, не отвечающих за слова. Подчиненные обсуждают на курилках решения руководства, высмеивают и рано или поздно уходят.
Руководитель – человек

Историй про токсичные отношения между подчиненными и управленцами множество. Это не значит, что все руководители такие.

Анализируя причины деструктивного поведения людей вне зависимости от должности, поняла, что это внутренние психологические проблемы, ухудшающие моральное состояние:

  • сложные ситуации в семье;
  • кризисные периоды в бизнесе;
  • проблемы личного характера;
  • неудачи, несчастья;
  • ухудшение состояния здоровья;
  • человеческие слабости и трусость;
  • страхи, детские травмы.

Часто люди поступают так не, потому что хотят оскорбить, унизить. Нужна помощь, поддержка, дружеский совет, забота. Нанятый менеджер, собственник компании, учредитель – живой человек. С мыслями, чувствами, проблемами. Поэтому ставить диагноз – токсичный человек, не верно.

Единицы пытаются не осуждать, разобраться, что послужило причиной такого поведения. Помочь, протянуть руку. Часто люди придерживаются позиции, что руководитель сильный и должен сотрудникам. Понимать, отпускать, мотивировать. Награждать, ценить, помогать. В коллективе будет комфортная атмосфера, когда желание идти друг другу на встречу обоюдное.

Есть тираны, сатрапы, которые:

  • не приемлют демократии;
  • выстраивают управление в тоталитарном режиме;
  • считают, что люди – это расходный материал.

Но такие управленцы встречаются на практике крайне редко. Больше тех, у кого сложный характер. Семейные, личностные проблемы. Также токсичность проявляется по причине недостаточной управленческой компетенции, нехватки опыта. Подобные управленцы считают, что поступают правильно. Не понимают, почему коллектив не воспринимает указания всерьез.

С персоналом тоже сложно договориться. Люди разные. Уверена, найти подход можно и нужно, чтобы работать в удовольствие вне зависимости от должности. Управленцу сложно, сколько нужно держать в голове. Нести ответственность за себя, принятые решения, от которых зависит благополучие людей, стабильность компании на рынке. Развивать бизнес, искать заказчиков, новые проекты, пути масштабирования. Команда должна регулярно получать заработанную плату, а менеджер выстроить мотивацию, подстраховаться в сложные кризисные периоды на рынке.

Часто руководители забывают о себе. Перерабатывают, эмоционально выгорают, что влияет на психологическое, физическое здоровье.

В процессе общения с руководителями, соискателями слышу разные истории. Сказать, каких больше - невозможно. Тут важно учитывать тип личности, психологическое состояние, соответствие профессионального опыта должности.

Спросила у соискателей, кто такой “токсичный” директор:

  • жёсткий авторитарный стиль, тотальный контроль;
  • переход на личности, оскорбления, брань;
  • провокации, нарушение личных границ;
  • угрозы, запугивания, унижения;
  • сарказм, неуместные шутки;
  • деструктивное поведение;
  • некомфортная атмосфера в коллективе, стресс;
  • увольнение.

За каким директором готовы пойти:

  • адекватный, открытый, искренний;
  • считает успехом бизнеса – люди;
  • поддерживает здоровую атмосферу в коллективе с обратной связью, взаимоуважением;
  • ведет конструктивный диалог;
  • организует корпоративные мероприятия;
  • придерживается тактичности фраз и вопросов, уместного юмора;
  • выстаивает понятную структуру управления, мотивацию.
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите эффективную дорожную карту для успешного найма в Вашем бизнесе