С 2019 года команда HRBIZ помогает клиентам в направлении HR консалтинга. Основная специализация - оценка, подбор персонала. В профессиональной копилке 250+ проведенных ассессментов, 500+ закрытых вакансий, 80% клиентов работают на постоянной основе. Наши клиенты - компании малого и среднего бизнеса.
Обратился за помощью директор по персоналу и развитию в холдинге.
Задача: оценить компетенции региональных директоров, коммерческого директора.
Цель: выявить сильные, слабые стороны, точки роста. На основе полученной информации подобрать программу обучения, повышения квалификации. Подтянуть компетенции, навыки, необходимые для дальнейшей работы.
Компания пережила кризисные времена, в ходе которых стало понятно, что руководителям необходимо обучение. В период определенной стабильности в бизнесе управленцы справлялись, но к работе в кризисной экономической ситуации, в условиях ограниченности ресурсов, как финансовых, так и продуктовых оказались не готовы. Поэтому стояла дополнительная задача - определить уровень лояльности, вовлеченности, выражающийся в готовности руководителей к дальнейшему сотрудничеству с компанией. Директор по персоналу вместе с ТОП менеджером хотели решить, стоит ли вкладывать в обучение сотрудников или перейти к этапу поиска, подбора новых.
Приняли решение, что оценивать своими силами нецелесообразно по причине политических, внутрикорпоративных моментов:
результаты могли быть восприняты не корректно. Когда оценивают коллеги предвзятого отношения не избежать. Отдел персонала столкнулся бы с сопротивлением, негативом.
Оценку должна проводить сторонняя организация с независимым взглядом на сотрудников.
Директор по персоналу разбирался в методе ассессмент-центра, знал структуру проведения таких мероприятий, понимал конечный результат и с какими проблемами сталкиваются в процессе. При выборе компании изучал бюджет, практические кейсы.
На окончательный выбор повлияли характеристики:
● профессионализм;
● готовность работать с непростой аудиторией;
● навык отработки возражений участников;
● насколько асессоры разбираются сами в бизнес-процессах;
● эффективность, полнота подготовки отчетов.