Кейс на 33,6 млн. охвата — результативность инбаунд маркетинга
25 августа 2023 года
Эксперт, Елена Уварова
Инбаунд контент-стратегия - это стратегия маркетинга, основанная на создании привлекательного контента для целевой аудитории с целью привлечения и удержания клиентов.
Она направлена на привлечение потенциальных клиентов через предоставление полезной информации и решения их проблем, вместо прямой рекламы или активного продвижения.

Простыми словами:
«Производство контента, с целью его максимального использования на всех доступных ресурсах, где каждая единица контента даёт максимальный результат».
Вот мы и подступились к 2023 году, в максимально заряженном состоянии и с четким планом по развитию медийности и увеличению привлекаемых в мои продукты проектов.
ПЕРЕХОДИМ К САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ - КАНАЛЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА:

Начнем с самого активного канала, которым стал Дзен.

Канал, на который мало кто делает ставки — а зря.

А что Дзен? Я сотни раз слышал, что это всё утопия, это не работает, зачем вообще на него тратить время.

Есть у меня такая черта — мне всё равно на стороннее мнение (это и хорошо, и плохо одновременно), в данном контексте хорошо, потому что сейчас мой Дзен за полгода сделал 23 млн. охвата аудитории, 96% которой старше 25 лет.

Подписалось больше 5 тысяч человек, которые весьма активно участвуют в жизни канала.

Посмотрим видеохостинг — ТикТок.
На данный момент нет эмпирических данных за предыдущий период, тем не менее, 2 месяца системных публикаций отработали весьма хорошо.

Опубликовал 24 видео, часть из которых были перезаливами с некоторыми изменениями.

Получилось сделать чуть больше 5 млн. просмотров и 4,5 тысячи подписчиков — можно точно получить больше, уже работаем над этим.

Самая большая проблема на 2023 год - мой контент. Примерно треть тех видео, которые выкладываю — банят, из-за ограничений на экстремальный контент (видео прыжков в воду).

Точно можно сказать, что сама по себе набираемая аудитория ничего не делает, средняя конверсия просмотра новых видео подписчиками — примерно 15% от общего их количества, все основные просмотры приходят из рекомендательной ленты.

Далее на очереди со сеть, которая до сих пор Запрещена.

Пересилив все свои ограничения и убеждения, я решил, что нужно что-то делать с моим профилем, и начал активно ударяться в рилсы.

К сожалению, данные подтягиваются только за последние три месяца, за которые мне удалось сделать больше 2,2 млн. охвата аудитории, с них подписались всего 2113 человек (мало).

Выявил некоторые закономерности, и хочу с вами поделиться:

– Время публикации вообще никак не влияло на попадание в рекомендации.

– Видео, которые попали в рекомендации и стали популярными, я перезаливал, и они вновь набирали просмотры. Нет смысла придумывать что-то новое, сосредоточиться на том, что получилось.

– Открытием для меня стало получение ачивок.
Лайфхак, чтобы собрать все 5 ачивок, необходимо делать перезалив своего ролика через ремикс с использованием стикера голосования.

Получив отчет, подумайте, есть ли в нем обоснованные рекомендации и сможете ли вы применить их на практике. Но и это еще не все. Ведь помимо профессиональных компетенций, есть еще и такие, как лояльность к компании, лидерские качества, желание учиться и т.п. Важен комплексный анализ. В результате может быть примерно следующий вывод: “Сотрудник показал отличные результаты, но крайне токсичен в коллективе и не хочет в будущем связывать себя с данной компанией. Рекомендуем не увольнять по причине сложности замены, но в течение 2-3 месяцев подготовить замену”.
Это основные площадки – поставщики просмотров, ниже цифры с других площадок, которые пока находятся в отставании:
TenChat — из-за отсутствия централизованной статистики за более широкий период, сложно посчитать точно показатели.

Площадка в среднем мне приносит 65 тысяч просмотров в неделю, исходя из этих цифр, за полгода примерно 1,6 миллиона охвата аудитории.

VC — хоть я и не часто публикуюсь, и не публикую там весь тот контент, который выходит на площадках, тем не менее, за полгода на моих 4 статьях, я собрал чуть больше 50 тысяч прочтений.

ВКонтакте — первая половина этого года стала не такой эффективной, как мне хотелось бы.

Фактически размещение контента поделено на два вектора, видео контент (клипы) и текстовый контент (посты и статьи).

Казалось бы, должно быть всё супер, материалы собираю с хорошей пропработкой для SEO, ищу актуальные форматы и темы — но всё тщетно.

Нет, у меня там не ноль, всего собрал 265 000 просмотров контента, из которых:
· Посты и статьи — 205 000 прочитываний;
· Клипы — 60 000 просмотров.

В целом имеет смысл работать над ВК, потому что из него идут периодически обращения на продукты, вопрос в том, как нащупать результативный формат контента.

Остальные площадки в общей сложности принесли чуть больше 1 миллиона охвата аудитории: ОК, Likee, Pinterest, Twitter (X), YouTube, Yappy, Запрещбук, Now, Fiesta, Picabu.
РЕЗЮМИРУЮ И ОТВЕЧУ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС – СКОЛЬКО ЭТО СТОИЛО?

Безусловно, цифры в 33,6 миллиона охвата и больше 17 тысяч новых подписчиков — весьма крутые, естественно хочется сильно больше, и во второй половине 2023 года, моя цель сделать минимум 50 миллионов охвата аудитории.

Все подтверждения (скриншоты) можете посмотреть в моём телеграм, там же вы можете задавать свои вопросы, на которые я обязательно всем даю ответ.

Сколько я на это потратил — бюджета ноль, времени примерно 30 минут в день.

Естественно мое время стоит денег, но я для себя считаю это инвестиционным временем каждый день в себя и свою медийность.