Свой путь в этом направлении я начал в январе 2022 года, первая половина которого была не самая эффективная.
Я перепробовал массу форматов контента, пристреливался к площадкам, разбирался в алгоритмах сетей (в которых ранее не публиковался), пробовал оценивать эффективность на тех цифрах, которые откровенно говоря, были весьма небольшими.
Я делаю контент приоритетно направленный на предпринимателей, топ-менеджеров и коллег по цеху, и вы меня думаю, поймёте, как сложно попасть в аудитории.
Когда я сделал первый срез летом прошлого года, понял, что бить узко в целевую аудиторию — это хорошо, но это не продвигается сетями, пришлось скорректировать стиль повествования, выйти на тот язык письма, который точно будет понятен большему количеству читателей — это сработало.
Вторая половина 2022 года была уже намного эффективней, я сделал несколько миллионов охвата аудитории, пришла нужная аудитория, осталось только масштабировать успех.