Marketing - "рыночная деятельность" по созданию, продвижению, продаже товаров, продуктов, услуг покупателям. Управление взаимоотношениями с клиентами, поставщиками с целью получения выгоды для организации. Простыми словами, маркетинг - действия, направленные на удовлетворение потребностей, решение проблем клиентов, покупателей с целью получения прибыли.
Основные задачи, которые решает маркетинг:
● анализ рынка, в том числе конкурентов, целевой аудитории, рисков, возможностей;
● разработка новых продуктов, услуг;
● анализ, оценка, прогнозирование деятельности компании;
● организация материально-технического обеспечения;
● разработка ценовой политики;
● управление сбытом продукции, реализацией услуг;
● организация коммуникаций с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу.