формирование отделов продаж, подбор менедждеров по продажам
Подберем менеджеров по продажам, основная задача которых не в ежеминутной реализации услуги, продукта, решения, а в предвидении развития спроса. Тех, кто нужен именно вашей компании.
Экспертов с психологической устойчивостью, деловой эрудицией, интересом к работе с людьми, ненавязчивостью, легкостью в коммуникациях с клиентами. Знающих рабочие техники продаж.
Поможем выстроить результативную коммерческую службу, начиная с анализа стратегических целей, бизнес-процессов вашей компании, имеющихся ресурсов, доли рынка, продукта, направления деятельности.
комплексный центр оценки персонала среднего и высшего звена, в том числе методом ассессмент-центра
Комплексно оценим ТОП - менеджеров, руководителей, персонал среднего звена, менеджеров по продажам, что позволит наладить основные бизнес-процессы, провести эффективную ротацию, разработать систему мотивации. В результате увеличить прибыль, улучшить репутацию компании на рынке, внутри коллектива.
Центр оценки проходит в три этапа и основан на использовании взаимодополняющих методик (кейсы, тесты, групповые, индивидуальные задания, проективные методики оценки, интервью).
Этот симбиоз позволяет увидеть личностные качества, мотивацию сотрудников, уровень профессиональных компетенций, оценить привлекательность для компании каждого сотрудника, привязать к стратегическим планам бизнеса. Проверить эффективность бизнес-процессов, настроение внутри коллектива, выявить токсичность, стагнацию зоны роста.
После проведения оценки формируются планы развития сотрудников, принимаются кадровые решения, непосредственно влияющие на рост прибыли, масштабирование компании.
Управленческий консалтинг в сфере HR и маркетинга
Проведем полный анализ\аудит бизнес-процессов, выявим проблемы, влияющие на эффективность, поможем выстроить результативную структуру компании. Исходя из стратегических целей собственника, а не шаблонов аналогичных бизнесов.
Какие задачи должен решить, каких результатов добиться?
На какой функционал нужен конкретный работник?
Поможем определить, есть ли противоречия в управленческом цикле, эффективна ли взаимосвязь по бизнес-процессам, применяемым инструментам планирования, контроля выполнения основных показателей деятельности компании.
Часто в результате консалтинга выясняется, что поиск специалиста не нужен на данном этапе развития. Необходимо выстроить систему мотивации, определить KPI, прописать должностные инструкции, регламенты взаимодействия. Начинаем с фундамента, чтобы поиск персонала не стал бесполезными тратами времени, денег.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Контроль и координация управления смысловой и технической части реализации маркетингового плана, зафиксированный на бумаге и в электронном формате, с общей точкой доступа, для каждого участника проекта.
Управление и контроль персонала/подрядчиков в входе производства и исполнения продвижение в социальных сетях контента и медиапплатформах.
Генерация креативных идей контента, для привлечения общественного внимания в социальных сетях и медиа платформах.
Контроль и координация концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях, в ходе продвижения компании в социальных сетях.
Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях.
Координация и участие в проработке создания коммуникационных материалов для интеграций, тематических размещений и иных рекламных мероприятий.
Помощь в формировании презентационных материалов компании с использованием показателей проекта.