Диверсификация каналов продаж: как расширить рынок без увеличения затрат

22 февраля 2025 года
Эксперт, Елена Уварова
В этой статье, мы поговорим о диверсификации каналов продаж. Рассмотрим основные стратегии расширения рынка, которые помогут компаниям снизить зависимость от одного канала продаж и повысить устойчивость бизнеса.



Почему один канал продаж не будет приносить результаты бизнесу в 2025?

Маркетинг - подвижен. Алгоритмы меняются каждые 6-10 месяцев, ваш бизнес должен оперативно отслеживать изменения, совершенствовать старые методы, внедрять новые инструменты, механики для привлечения трафика.

Многие компании сталкиваются с проблемой, когда 80% их продаж приходится на один канал. Это может быть опасно, так как зависимость от одного канала продаж делает компанию уязвимой к изменениям на рынке.

Далее в статье, мы рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам избежать данной ошибки

Маркетинговая стратегия вместе с командой

Ваш сайт и социальные сети требуют постоянных обновлений. Часто так бывает, что для внесения изменений, нужен взгляд со стороны. Но, не спешите нанимать новых специалистов, посоветуйтесь с командой. Ваши сотрудники – ценный актив для составления маркетинговой компании.

Они знают запросы рынка на ваш продукт, возражения потенциальных клиентов, сделайте “мозговой штурм” по изменениям сайта и профилей в социальных сетях.



Партнерский маркетинг и нетворкинги

Используйте партнерский маркетинг, иные инструменты для привлечения новых клиентов – например, агрегаторы трафика.

Не забывайте о важности личных встреч и презентаций. Они помогают установить доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Нетворкинги - очень хороший инструмент для установления деловых контактов.

Вебинары, подкасты - инструменты, которые будут служить постоянной рекламой вашей компании. Используйте эти инструменты для увеличения продаж.



Главный вывод: не всегда нужны большие бюджеты и армия менеджеров, чтобы успешно диверсифицировать каналы продаж.
Начинайте с малого, тестируйте и корректируйте стратегию в соответствии с результатами.
Если вам необходим подбор персонала: топов, менеджеров по продажам, напишите нам

С заботой о вас, маркетолог компании HRBusiness

#диверсификация #каналыпродаж #бизнес #стратегия #отделпродаж #маркетинговоеразвитие #личныевстречи #презентации #нетворкинг